Главная

Не распространяйте фейк!

На площадке Региональной службы коммуникаций Костанайской области состоялся брифинг руководителя управления образования ...
05.11.2021
126
Формулу успеха раскрыли студентам Костанайской области

Формулу успеха раскрыли студентам Костанайской области

В Костанае состоялся слёт добровольно-патриотических клубов «Саналы ұрпақ». Форум с символичным названием «Формула успех ...
05.11.2021
121
Показательные дебаты в американском формате

Показательные дебаты в американском формате

Для старшеклассников Костанайского района проведены показательные дебаты в американском парламентском формате, организов ...
05.11.2021
109
Путь Ибрая

Путь Ибрая

В Костанайском филиале «Өрлеу» состоялась международная научно-практическая конференция «Просветительские взгляды Ибрая ...
05.11.2021
149
Берекелі, мерекелі алтын күз

Берекелі, мерекелі алтын күз

Табиғаттың жаратылысы өзіне тән жыл он екі ай төрт мезгілімен ұштасады. Әр мезгіл өз сұлулығымен, өз ерекшелігімен таңға ...
05.11.2021
680

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.